Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт учитывает:

самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

социокультурное разнообразие детства;

возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;

возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г № 1155

 Федеральный государственный образовательный  стандарт дошкольного образования

 

 

Для слабовидящих
  • T  T  T  
Наши координаты
Адрес:
385017
Республика Адыгея,
г. Майкоп, ул. 2 Крылова 4
E-mail:
lesnayaskazka8@yandex.ru
Адрес сайта:
www.8-mbdou.ru
Контактный телефон:
8 (8772) 54-52-06.
Вход в панель управления